HAHpp.com - Форум о SEO продвижении сайтов, оптимизация, раскрутки сайта. Бесплатная СЕО консультация. У нас вы найдете самую интересную и актуальную информацию о SEO продвижении! Форум для тех, кто не стоит на месте, а стремится «жить» и развиваться!

Давайте самосовершенствоваться вместе и менять этот мир в лучшую сторону! Регистрируйтесь!

Есть аккаунт? Войти или Регистрация!

Для рекламы услуг и сервисов, обсуждения работы, отзывы в разделах: Веб-студии и digital-агентства, Частники (не компании), Фрилансеры, Другие услуги и сервисы.

Как?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано · Жалоба

Я студент. Плюс работаю. Поэтому времени на спортзалы нет. Из снаряжения это: 4 гантели (2 по 2 кг и 2 по 7 кг), а так же турник. По сколько времени нужно заниматься? Какие упражнения нужно делать? Как питаться? И как часто. Заранее премного благодарен за ответ. Если лень писать, можете покидать ссылок на программы.

Поделиться этим сообщением

Опубликовано · Жалоба

Писать то не лень например, но надо знать какие цели твоих занятий? К какому результату ты хочешь прийти? Ведь в зависимости от ответа на этот вопрос можно будет сформулировать и ответ на твой. Если хочешь накачать себе мышечную массу то тренировки должны быть именно силовыми, и питание соответствующее. Но, если хочешь, просто подтянуть живот например, убрать жирок кое-где, сделать себе спортивную фигуру, то тут совсем другого рода упражнения советовать можно и питание соответствующее.

Опубликовано · Жалоба

Утром зарядку 20-30 минут. Отжимания 3х30, пресс упражнение на своё усмотрение подходов 4-5.Ну и гантели, поищи упражнение с гантелями для разных групп мышц.Таким образом будешь держать себя в форме)

Опубликовано · Жалоба

Подскажите, какие упражнения для утренней зарядки лучше всего подойдут, если время на их выполнение приблизительно 15 минут?

Опубликовано · Жалоба