HAHpp.com - форума об успехе и самосовершенствовании. У нас вы найдете самую интересную и актуальную информацию о поддержании здорового образа жизни, создании бизнеса, достижения успеха во всех сферах, и многое другое! Форум для тех, кто не стоит на месте, а стремится «жить» на полную катушку!

Давайте самосовершенствоваться вместе и менять этот мир в лучшую сторону! Регистрируйтесь, и вы уже на половину достигнете желаемого успеха!

Есть аккаунт ? Войти или 
Регистрация!


Брокер Meta-Investing.com

26 сообщений в этой теме

Опубликовано · Жалоба

Проверенная брокерская компания, с выплатами не тормозят, предоставляют услуги аналитика и обучения совершенно бусплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

вижу вы тоже  к ним пошли! ну расскажите сколько уже заработали, сколько вывели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

даа)) я на седьмом небе от счастья, очень и очень понравились они мне, он простоты вывода денег до сопровождения аналитиков. они такие душки( скажу как девушка))) :lol: очень общительные и обучают и поддерживают когда нужно!! :wub::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

да да))) :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

расскажите что за аналитики и как они помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

аналитики  абсолютно бесплатно предоставляют обучение и сопровождают вас на сделках , когда вы уже решите работать сами но у вас еще будут возникать какие то вопросы они с удовольствием вам ответят  в любой момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

вы расскажите как ваши успехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

вы расскажите как ваши успехи?

открыла долгосрочные сделки. на отдыхе специально старалась об этом не думать а мысленно рисовала свою удачу и успех.представь Я СОРВАЛА КУШ!!!! Часть вывела,. но думаю сейчас вложусь по крупному.... и закину деньжата опять в на торговый счётик, хорошо что есть Meta-Investing))))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

открыла долгосрочные сделки. на отдыхе специально старалась об этом не думать а мысленно рисовала свою удачу и успех.представь Я СОРВАЛА КУШ!!!! Часть вывела,. но думаю сейчас вложусь по крупному.... и закину деньжата опять в на торговый счётик, хорошо что есть Meta-Investing))))...

А скриншоты можно ? а то это только слова...

София оценили это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

А скриншоты можно ? а то это только слова...

конечно можно! скину завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

конечно можно! скину завтра

Оля вы тогда сделаете?) а то мне такая лень это делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

хотела сказать вам что мой брокер заранее предупредил что с переходом на более высокую степень защиты, для повышения мер безопастности интернет ресурсов, торговая платформа находиться по адресу: metainvesting.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

можно чуть поподробней почему выбор пал на  МЕТА...? Чо прям такой респект?

почитал про них. входят в холдинг... с 2004 года. но главно - деньги дают заработать? выводят во время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

можно чуть поподробней почему выбор пал на  МЕТА...? Чо прям такой респект?

почитал про них. входят в холдинг... с 2004 года. но главно - деньги дают заработать? выводят во время?

конечно дают! они еще и всячески помогают с этим! вот канал на ютубе создали с обучающим видео и прогнозами на каждую неделю! если вам интересно вот ссылка https://www.youtube.com/channel/UCNc4H4vNNd4DmOcC8OVcwVQ . выводят без проблем любую сумму! но я все не вывожу что бы в будущем больше вложить в сделку! нашла их на главном сайте брокерских компаний! и ничуть не пожалела что выбрала именно их! а выбрала потому что понравилась их торговая платформа , еще и аналитики которые обучают! ну просто волшебники, люди знают свое дело!! я думаю если вы пойдете  к ним, не пожалеете!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

конечно можно! скину завтра

Оля вы тогда сделаете?) а то мне такая лень это делать)

Что то жду я ваших скриншотов, а их все нету и нету. Странно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

спасибо вам огромное за такой дельный совет!! девочки я вам благодарен до конца жизни! выбрал metainvesting 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

 

Что то жду я ваших скриншотов, а их все нету и нету. Странно.

 

простите!! вот только вернулась домой! решила сделать себе маленький тур по Европе! в ближайшие дни скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

простите!! вот только вернулась домой! решила сделать себе маленький тур по Европе! в ближайшие дни скину

Ага. Фото с тура по европе, тоже кидайте :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

Ага. Фото с тура по европе, тоже кидайте :) 

ого)) простите но это уже личное ) сегодня уже поздно! завтра закину скрины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

ого)) простите но это уже личное ) сегодня уже поздно! завтра закину скрины))

ага, только флуд не по теме разводите. Скрины ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

спасибо вам огромное за такой дельный совет!! девочки я вам благодарен до конца жизни! выбрал metainvesting 

та не за что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

та не за что)

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

вы делитесь как обстоят дела? летом никуда не собираетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

завтра наконец то сделаю скрины! все как то не до них было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано · Жалоба

По моему мнению, с этим брокером у любого получится успешно работать. Я пока что только четыре месяца с  Metainvesting, но уже получил довольно ощутимые суммы на карту. Положил для пробы мин депозит 250 долларов, с аналитиком провели несколько удачных сделок. Это меня убедило, что с компанией можно и нужно иметь дело)) и после первого вывода заработанных денег понял, что я нашел своего брокера) Это были всего-то 180 долларов я хотел просто узнать подробнее саму процедуру верификации и возможные подводные камни - их не было вообще. Разве что ждал 5 дней, но для первого раза это нормально. Щас торги уже стабильно приносят около 800 долларов в месяц, что не может не радовать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти


продвижение сайтов

  • Темы

  • Сообщения

    • Лучшая в мире стратегия форекс! Смотреть, скачать, пользоваться.
      Автор: Regulest · Опубликовано
      Привет. В прошлые выходные вот так было "Прогноз  НН=В*  Исходя из того что он,  100% точный, я такие позиции оставляю до следующей Сбт..." и получилось +40% депозита. А вы когда-нибудь задумывались, что такое 100% точный недельный прогноз , да ещё и тройной GBP EUR = CHF.  Банковскому аналитику за такой прогноз на внешнем форексе любая корпорация может платить 100 тысяч евро, 200 тысяч в неделю, но мы с вами будем думать и думать... Очень много хороших измерительных приборов просто пропало в России из-за распутицы, туманов и других, независящих от нас с вами причин. Прибор скачали 1202 раза, причем 1190 всё освоили сами, благодаря своим педагогам, курсовым, сессиям и дипломным. Помогай Господь и Боже упаси! Бумажные деньги России вредят, только металл помогает, нужны монеты до 5000 рублей. Пока.  
    • Цветы для любимых
      Автор: vetalbon · Опубликовано
      Я свою девушку часто радую цветами. После того как в у нас в городе заработал интернет магазин цветов https://nsk.bukedo.ru/  , я стал чаще дарить цветы. ну  а что ? Две кнопки нажал и цветы у порога))  
    • Цветы для любимых
      Автор: Ded Ded · Опубликовано
      А я и не помню когда мне дарили цветы
    • Подскажите пожалуйста
      Автор: vetalbon · Опубликовано
      иди нахуй
    • Подскажите пожалуйста
      Автор: Sandao · Опубликовано
      Всем привет. Ищу мобильные офисные перегородки. Вот на подобии этих http://ofimall.ru/catalog/mobilnye-peregorodki Подскажите где можно приобрести недорого? Посоветуйте пожалуйста?